Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск (Уайльд)
Несмотря на жуткие условия, в вагоне было весело. Разбирали подарки, хвастались (вариант - ржали над) портретами, ели, пили, смеялись, бегали из одного купе в другое, прыгали, что-то репетировали, кто-то выпил, чтобы снять стресс...

Стол - сама скромность!

Ругались, плакали, мирились, целовались (компания-то немалая!) Звонили и писали смс-ки родным. Ждали очереди в туалет, пока Стеф разбирался с фантастической вагонной сантехникой...
Да что там той езды-то - ночь. А дел было полно.
В промискуитет по тамбурам в данном случае я не верю - круче было бы только на вагонной сцепке.

На сей раз на ПК зайку, как яблоко раздора, поместили в серединку. Типа кто успел, тот и съел.


Перед ПК Джонни с Брайаном хихикали и переводили дареные блокноты на записочки.


Обзавидовавшийся Стефан попытался перетянуть одеяло на себя и написал в своем блокноте: "Salut, Johnny!" Зайка сразу закокетничал и принялся вспоминать французский.

Кстати, часы у Джонни почти такие же, как у Стефа. Подарок швейцарского друга?

""Ca va?" - продолжал отвлекать его внимание от Жубера Стеф. Джонни принялся отвечать. Одеяло явно уползло на край Ламбьеля. Жубер впал в обиженную спячку, откуда его долго не могли вывести умоляющие Джонькины взгляды.


Тогда зайка сделал финт ушами и заставил поклонниц разбудить его, задавая вопросы. Жубер проснулся, и переглядывания продолжились.
Напрасно переводчица льнула к Жуберу, напрасно расставила микрофоны так, чтобы им достался один на двоих (сделав при этом вид, что не заметила лишнего возле Стефа). Жубер, пройдя боевое крещение во вчерашнем спортивном уклонении от Ламбьеля, умело уклонялся и жался к зайке.

Ни от кого не укрылось, что для Джонни с Браем ночь выдалась трудной, и единственной мечтой обоих было пойти поспать. А вот что сделало ночь прекрасной для Стефа... возможно, таки тайна русского крана.

Продолжение следует. И ничего, кроме правды!

@темы: Вейр, Жубер, Ламбьель, Короли Льда